Алекс смотрел на бродячий цирк не без улыбки. Старший брат его жертвы просто вводил в ступор. Неповоротливость скамейки, да и вообще просто заставила Александра смеяться.
- твой брат безумец каких мало. Такого дурдома я ещё не видел никогда. Искренне удивлён, что при обследовании его психики врачами он попал в тюрьму, а не в психиатрическую больницу на принудительное лечение.
Слова Джона отвлекли Ван Готта от реплики, и улыбка перешла в жестокую ухмылку.
- твой зад хоть не для моего ума, но привлекает не меньше чем тело этого мальчишки. Мужчина указал на пленного. Охранник покинул помещение, чем не преминул воспользоваться и безумный заключённый.
- знаешь, я бы сказал, что мне нравятся психи и пожалуй, твой милый братишка будет первым.
Жёстко оттолкнув мальца от себя, посмотрел толи насмешливо, толи с некой жалостью на парня, которого только что сжимал в объятиях, столь нежного, тёплого, желанного. Ван Готт давно хотел, что бы кто-то был рядом, но сейчас было всё как во сне. Всё не правда. Сжав зубы, чуть ли не скрепя челюстью, он кинул младшему брату.
- проваливай... Развернувшись на 180 градусов, он тихо побрёл к скамейке, где лежала его одежда. Натянув на себя штаны и накинув рубашку, он медленно побрёл к выходу, а там по коридорам и если бы не замкнутое пространство он бы просто ушёл в никуда...
--- коридор